Точка бифуркации

Технология зомбирования, русский архетип — генетическая защита от зомбирования.

Проблема

1. Поднимается проблема о которой многие догадывались или слышали. Характерно одностороннее освещение проблем и игнорирование положительных моментов. «Публика всегда предпочитает поверить хотя бы и на 90% недоказанному разоблачению, чем опровержению, хотя бы оно было обосновано на все 100%». (Гитлер) На этом этапе так же активно используются слухи. «Чем наглее ложь, тем быстрее она распространяется». (Гебельс)

Эмоции

2. Психологическому воздействию пропаганды подвергаются, в первую очередь, эмоции. Целю вывода человека из эмоционального равновесия — свести до минимума критическое мышление и аналитику. «Духовное управление человеком, обусловленное воздействием иррациональных и эмоциональных средств и аргументов: в политике — обращение к нации, любви к отечеству, к крови, расе, чести». (профессор Элвайн). Внушение

3. В массовых собраниях мышление выключено. Внушение будет сильнее, если целенаправленно изменять сознание, активизируя бессознательное. Это достигается постоянным повторением главных мыслей и положений. В результате возникает обострение чувствительности и памяти, что повышает силу внушаемых представлений.

Закрепление

4. Формируется социальная общность, через скандирование лозунгов, создание общих символов, неологизмов, элементов одежды и т.д. Для социальных общностей характерно осознание единства своих интересов по сравнению с др.общностями. Развивается чувство «мы».

Враг

5. Пропагандист отвечает заложенной в человеческой психике потребностью в обнаружении «козла отпущения», источника бед и т.д. — формирует «образ врага». Деформированная картина мира подкрепляется двойным стандартом в оценке своих и чужих действий. Кроме того, сознание масс находится под властью когнитивным диссонансом, когда «образ врага» понуждает к заведомо неразумным и неоправданным действиям, которые в свою очередь оправдываются тем, что «врагу» приписываются еще более злостные намерения, в результате чего возникает заколдованный круг враждебности. http://voinru.com/2016/01/20/iz-balalajka-2/

Команда

6. Когда раздуты все проблемы, указан враг, а массы людей едины и не подвергают сомнениям слова лидера и достигнут эмоциональный пик — наступает черед показать «выход из ситуации». Другими словами — массам дают руководство к действию: что и как делать. Эмоционально переполненная толпа способна на любые, даже аморальные и преступные действия. Таким образом, руками народа достигаются цели пропаганды.

***

Продолжаем предварительный опрос участников ВОИНР о выборе своих функциональных обязанностей.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s